СКИДКА на котел BOSCH GAZ 6000 - сборка ТУРЦИЯ!!!ПОЛУЧИТЬ СКИДКУ
КОТЛЫ ГАЗОВЫЕ BOSCH ОТ ПЕРВОГО ПОСТАВЩИКА В РЕСПУБЛИКЕ БЕЛАРУСЬ. ПОСТАВКА, ГАРАНТИЯ, СЕРВИС. ДОСТАВКА ПО ВСЕЙ БЕЛАРУСИ.
+375
29
621-00-79

Bosch (Бош) | Junkers (Юнкерс) Привлекательность и конкуренция российских регионов.

Bosch (Бош) | Junkers (Юнкерс) Привлекательность и конкуренция российских регионов.

18.08.11

Привлекательность и конкуренция российских регионов. «Строительная газета» от 01.07.2011

В Москве состоялась пресс-конференция «Привлекательность и конкуренция российских регионов.

20 июня 2011 года в Москве состоялась пресс-конференция «Привлекательность и конкуренция российских регионов. Состязание за инвесторов» с участием председателя правления Российско-германской внешнеторговой палаты (ВТП) Михаэля Хармса, генерального управляющего группы КНАУФ СНГ доктора Герда Ленга и полномочного представителя группы Bosch в России Рене Шлегеля.

На снимке: слева направо — Герд Ленга, Михаэль Хармс, Рене Шлегель.

Михаэль Хармс проанализировал результаты регионального опроса Российско-германской ВТП. По развитию присутствия немецких фирм на первом месте идут российский Центр, второе и третье места соответственно за Северо-Западным федеральным округом и Поволжьем, а абсолютным лидером по инвестиционному климату названа Калужская область. Затем следуют Тверь, Подмосковье, Башкортостан, Нижний Новгород, Татарстан, Санкт-Петербург и Ленинградская область. Москва — на 12-м месте.

Результаты опроса выявили, что количество немецких компаний из года в год растет, причем 70 процентов опрошенных фирм намерено расширять свою деятельность в российских регионах — 2/3 всех инвестиций предусмотрено для увеличения уже имеющихся мощностей.

Решающими факторами выбора региона по итогам опросов являются: его экономический потенциал и инфраструктура, IT-инфраструктура и качество телекоммуникаций, наличие и доступность источников энергии, сотрудничество с деловыми партнерами, уровень квалификации персонала.

Господин Хармс подчеркнул, что позитивно сказывается на возникновении в регионе новых компаний такой фактор, как партнерство между городами.

Рене Шлегель и Герд Ленга поделились своим опытом в организации производства в регионах. По сообщению Рене Шлегеля, ключевую роль в деятельности Bosch в России играют инновации, поэтому особое значение приобретают услуги по профессиональному обучению клиентов и сотрудников на новом месте. «Мы стараемся быть ближе к клиентам», — подчеркнул он.

Интересный разговор получился по теме свободных экономических зон в России.

По мнению Герда Ленга, свободные экономические зоны привлекают больше российских предпринимателей, чем иностранных: «Если нам предлагают льготы, то за счет других. Я противник «льготного» режима налогообложения. Любая поддержка — это определенные обязательства». Этой же точки зрения придерживается Рене Шлегель.

Был затронут вопрос конкурентной борьбы с продукцией китайского производства в восточных регионах России. «За Уралом нам работать не тяжело, — заявил Герд Ленга, — вопрос решится в пользу того, кто побеждает качеством. Именно этот показатель, как показывает мировой опыт, в первую очередь влияет на конкурентоспособность. А пока мы возводим под Иркутском в поселке Новонукутский самое крупное предприятие в России по производству КНАУФ-листов, вложили в него 145 млн. евро».

Приведенная господином Ленга статистика убедительно свидетельствуют, что на российском рынке можно эффективно работать. В компании Группа КНАУФ-СНГ 5,5 тыс. сотрудников — россияне и лишь шесть иностранцев. Между тем заводы «КНАУФ-Гипс-Донбасс» и «КНАУФ-Гипс-Баскунчак» за прошлый год названы самыми успешными среди предприятий KNAUF по производству гипсокартонных плит и сухих строительных смесей. «Мы работаем в России, считаем себя российским предприятием», — отметил Герд Ленга.

Источник: «Строительная газета» от 01.07.2011

Категории
+375
29
621-00-79
BOSCHminsk.by интернет проект
Макаев В.В. руководитель проекта
Беларусь Минск Д.-Марцинкевича, 6-2 - юр.адрес интернет-проекта (адреса магазинов уточняйте по тел.)
Карта